Летне-оздоровительная работа с детьми проводилась в соответствии с планом.
В течение лета установленной комиссией регулярно проверялось санитарное состояние участков, теневых навесов на соответствие гигиеническим требованиям, а так же требованиям ТБ. Было выявлено, что покос травы, уборка территории участков, теневых навесов проводилась регулярно
Проводилась физкультурно-оздоровительная работа с детьми. Для этого использовались разнообразные формы работы:
Однако:
- Недостаточно было уделено внимания и создано условий для развития игр с водой
Выводы:
В летний период среднесписочный состав детей – 50, зарегистрировано 10 случаев заболеваний, заболеваемость детей составила по ДОУ 191%, пропуск по болезни одним ребёнком 1,6 дня. Случаи травматизма отсутствуют
Образовательная деятельность строилась в соответствии с комплексно-тематическим планированием. Лексические темы подбирались в соответствии с возрастными возможностями детей, природными условиями, с учётом интересов детей.
Для воспитательно-образовательной деятельности с детьми были созданы условия, отвечающие методическим требованиям:
Педагогами подготовлена выставка детских работ» Творческая мастерская»и фотоотчёт на тему «Как мы провели лето!»
С целью повышения эффективности работы дошкольного учреждения по обучению детей правилам безопасного поведения на улицах по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма были организованы и проведены Недели безопасности .
- Безопасность дома;
- Пожарная безопасность;
- Правила безопасного поведения на дорогах.
Успешно организованы беседы для детей, спортивные мероприятия, игры.
Педагогами были проведены консультации для родителей
Выводы:
Во всех группах ДОУ в летний период были созданы достаточные условия для развития разных видов деятельности детей.
Строго соблюдался режим приема пищи. Установлен с 10-00 до 10-30 2-й завтрак, состоящий из сока и фруктов. В наличии утверждённое примерное 10- ти дневное меню
В летний период осуществлялось тесное взаимодействие с родителями воспитанников:
Выводы:
Работа по вовлечению родителей в образовательный процесс в летний период проходила успешно.
В летний период активно проводилась работа по повышению уровня компетентности педагогов:
Были организованы тематические выставки, проведены консультации
Выводы:
Повышение педагогической компетентности среди педагогов осуществлялось на должном уровне.
Летне-оздоровительную работу можно признать удовлетворительной.